Yealink Device Management Platform (YDMP)


Yealink Device Management Platform (YDMP) Yealink Device Management Platform (YDMP) Yealink Device Management Platform (YDMP) Yealink Device Management Platform (YDMP) Yealink Device Management Platform (YDMP) Yealink Device Management Platform (YDMP)
Платформа для централизованного администрирования, диагностики и мониторинга состояния телефонных аппаратов и устройства для ВКС Yealink.

Подробности

YealinkВсе товары бренда Yealink

Yealink Device Management Platform (YDMP) - платформа управления устройствами Yealink, которая предоставляет полный набор инструментов для решения задач автоматической настройки парка телефонных аппаратов и устройств для ВКС, эксплуатации, контроля качества звонков и устранения неисправностей. Управление осуществляется через графический интерфейс.

Решение позволяет осуществлять детализированную диагностику с возможностью определять состояния устройств по локациям, группам пользователей или конкретной модели устройства. IP-телефоны могут быть автоматически идентифицированы платформой после первого включения, исключая необходимость дорогостоящего традиционного развертывания.

Сервисы YDMP позволяют удаленно настраивать устройства, обновлять программное обеспечение, управлять ресурсами устройств и планировать эти действия во времени. Администратор предприятия может просматривать состояние устройства в режиме реального времени, анализировать качество вызовов, а также своевременно устранять неполадки в работе телефонной сети с помощью функций онлайн-диагностики.

Платформа лицензируется по количеству подключаемых устройств бессрочными лицензиями:

  • стартовый пакет лицензий на 100 устройств YDMP Basic Package;
  • дополнительный пакет лицензий на 10 устройств YDMP Add-on Package.

Доступно БЕСПЛАТНОЕ тестирование! Для получения тестовой лицензии необходимо обратиться в отдел продаж ООО "ПРЕМЬЕРА-Бренд".

Для получения установочного дистрибутива, обратитесь в отдел продаж ООО "ПРЕМЬЕРА-Бренд".

Основные характеристики

  • Веб-платформа, объединяющая в себе множество функций
  • Группировка устройств в соответствии с различными локациями, департаментами и другими параметрами
  • Управление всеми устройствами удаленно через одну платформу
  • Выполнение изменений сразу или планирование событий по времени
  • Несколько методов диагностики, гарантирующие, что качество вызовов всегда будет соответствовать требованиям
  • Анализ в режиме реального времени, оповещение о неисправности устройства
  • Несколько уровней доступа с возможностью гибкого регулирования прав
  • Возможность управления до 20 000 устройств

Поддержка устройств Yealink

  • SIP-телефоны: T19(P) E2/T21(P) E2/T23G/T30(P)/T31(P)/T31G/T33P/T33G/T40P/T40G/T27P/T27G/T29G/T41P/T42G /T41S/T42S/T46S/T48S/T46G/T48G/T42U/T43U/T46U/T48U/T52S/T54S/T56A/T58A/VP59/CP920/CP960
  • Терминалы VCS: VC800/VC500/VC880/VC200/VC210/MeetingEye400/MeetingEye600
  • IP-телефоны для работы с сервисами Microsoft Skype for Business: T41S/T42S/T46S/T48S/T56A/T58A/MP54/MP56/MP58/CP960
  • IP-телефоны для работы с сервисами Microsoft Teams: CP960/T55A/T56A/T58/VP59/MP54/MP58/MP56
  • IP-телефоны для работы с сервисами Zoom: CP960/VP59
  • Спикерфоны: CP700/CP900


 Функции управления устройствами

  • Автоматическая регистрация при подключении устройства к сети.
  • Возможность просмотра статуса устройства, информацию о регистрации и др.
  • Удаленная загрузка ПО, конфигурационных файлов, сброс настроек, перезагрузка, DND.
  • Удаленное управление: возможность изменять параметры устройств в реальном времени либо назначать время применения параметров.
  • Поддержка пяти видов аккаунтов: SfB, SIP, H323, YMS, Cloud.
  • Возможность сделать единый конфигурационный файл для всех устройств.
  • Возможность настраивать отдельные конфигурационные файлы для каждой модели.
  • Изменение параметров через GUI или текст.
  • Проверка параметров, которые были изменены.
  • Возможность создать резервную копию конфигурационных файлов, загрузив их на сервер.
  • Возможность просмотра количества устройств, аккаунтов и сайтов в сети.
  • Возможность просмотра статуса устройства, количество устройств одной модели, ПО устройств.
  • Инфографика качества звонков: плохое, удовлетворительное, хорошее.
  • Запись и просмотр информации о звонке: тип вызова, локальное URI, качество звонка, начало звонка, длительность RTP.
  • Просмотр аудио-информации: среднюю/максимальную длительность jitter, среднюю/максимальную/итоговую потерю пакетов, среднюю/максимальную задержку, все полученные пакеты.
  • Экспорт анализа статистики.
  • Быстрое определение проблемы через удаленную диагностику.
  • Методы диагностики: запись сетевого лога PCAP, определение сети, экспорт системного журнала файлов(последние 7 дней), экспорт конфигурационных файлов, просмотр использования CPU устройства.
  • Оповещения о неправильной работе устройства.

Требования к серверу

  • Операционная система CentOS 7.5 и выше.

Назад к списку