ZKTeco BioTA 8 – это программное обеспечение учета рабочего времени c функциями системы контроля доступа, устанавливаемое на сервер заказчика, обеспечивающее доступ пользователям к своему интерфейсу через веб-браузер, а также подключение локальных и удаленных терминалов к своей базе данных по сетям Ethernet/WiFi/GPRS/3G.
BioTA 8 имеет бесплатную двухмесячную лицензию (демонстрационная версия) на 2 устройства учета рабочего времени и одно мобильное приложение, без ограничения на количество сотрудников. Также ПО имеет бесплатную не ограниченную по сроку действия лицензию на 2 устройства и 100 записей сотрудников в базе данных. Для расширения количества подключаемых устройств и записей в базе данных для ZKTeco BioTA 8 предусмотрены различные пакеты платных лицензий.
Лицензирование программы идет по количеству устройств, пользователей и мобильных приложений. Максимальное количество устройств, подлкючаемых к ПО - 1 000, пользователей - 100 000. Проекты с бОльшим количеством устройств и пользователей должны быть согласованы с производителем.
Функции программного обеспечения BioTA 8
- Учет рабочего времени;
- Интеграция с 1С;
- Гибкая настройка смен и расписаний;
- Предоставление сотруднику доступ к своей статистике;
- Режим самообслуживания для сотрудников;
- Уведомления по электронной почте;
- Базовый контроль доступа;
- Автоматический экспорт отчета о посещаемости;
- Автоматическая синхронизация биометрических шаблонов;
- Управление встречами;
- Настройки прав пользователей;
- Еженедельный расчет сверхурочной работы;
- Автоматическая синхронизация по зонам;
- Мониторинг в режиме реального времени;
- Управление заработной платой;
- Различные настраиваемые типы отчетов;
- Утверждение заявок на отсутствие;
- Многоуровневая система утверждений;
- Многоязычный интерфейс;
- Интеграция сторонних приложений по API;
- Мобильное приложение;
- Резервное копирование и восстановление базы данных.
Особенности программного обеспечения BioTA 8
- Полное отражение структуры организации, расписания работы и правил учета времени;
- Формирование отчета за несколько секунд. Не замедляет работу, не расходует дополнительные ресурсы. 70 готовых отчетов, в т.ч. «Табель Т13»;
- Визуальное планирование работы сотрудников. Онлайн-расчет по сменам с учетом потребностей в персонале;
- Централизованный учет времени персонала на тысячах удаленных объектов, офисов, площадок во всех часовых поясах;
- Оперативный контроль за трудовой дисциплиной через мобильное приложение (Android, iOS). Статистика по каждому сотруднику в режиме реального времени. Селфи при регистрации. Геолокация;
- Моментальная регистрация прихода/ухода с помощью отпечатка пальца, 3D геометрии лица в режиме реального времени. Фотография с внешней камеры видеонаблюдения;
- Интеграция с замками, турникетами, проходными. Интерактивная карта помещений с визуализацией расположения устройств. Гостевой допуск.
- Разрешение экрана: 1024x768 и выше;
- Архитектура: сервер/браузер;
- Базы данных: PostgreSQL (Default), MSSQL Server 2005/2008/2012/2014/2016/2017, MySQL5.0/5.6/5.7 Oracle 10g/11g/12c;
- Браузеры: IE, Chrome, Firefox;
- Количество подключаемых устройств: до 500 на один сервер (специальные решения при превышении количества устройств).
- Поддерживаемые ОС: Windows 7/8/8.1/10 (только 64-bit), Windows Server /2008/2008 R2/2012/2012 R2/2016/2019;
Минимальные системные требования к серверу
- Доступное место на диске: не менее 100Гб (рекомендуется использовать фаловую систему NTFS);
- RAM: 4Гб и выше;
- Процессор: двухядерный 2.4 ГГц и выше.