Супервизору доступны для формирования через web-интерфейс АТС три вида отчетов, которые предоставляют сводную информацию по работе кол-центра за выбранный период времени:
-
Отчет по группе распределения входящих вызовов;
-
Отчет по агенту;
-
Отчет по вызовам.
Отчет по группе распределения входящих вызовов содержит следующую информацию за выбранный супервизором период времени:
-
Общее время, потраченное всеми агентами группы на разговоры с клиентами;
-
Среднее время, потраченное на разговор с клиентом в группе;
-
Наиболее продолжительный разговор c клиентом в группе;
-
Принятые вызовы - общее время, потраченное всеми клиентами на ожидание ответа в группе;
-
Принятые вызовы - среднее время, потраченное клиентом на ожидание ответа в группе;
-
Принятые вызовы - наибольшая продолжительность ожидания клиентом ответа в группе;
-
Пропущенные вызовы - общее время, потраченное клиентами на ожидание перед разрывом соединения;
-
Пропущенные вызовы - среднее время, потраченное клиентами на ожидание перед разрывом соединения;
-
Пропущенные вызовы - наибольшая продолжительность ожидания клиентом ответа в группе перед разрывом соединения;
-
Максимальное количество вызовов в очереди.
Отчет по агенту содержит следующую информацию за выбранный супервизором период времени:
-
Количество принятых агентом вызовов;
-
Общее время, потраченное на разговоры с клиентами;
-
Среднее время, потраченное на разговор с клиентом;
-
Наиболее продолжительный разговор с клиентом;
-
Продолжительность нахождения агента в режиме готовности принимать вызовы;
-
Продолжительность нахождения агента в режиме "Не готов";
-
Продолжительность нахожденияагента в режиме "Резюме".
Отчет по вызовам имеет несколько фильтров, позволяющих выбрать вызовы, удовлетворяющие запросу супервизора, и содержит следующую информацию за выбранный супервизором период времени:
-
Количество входящих вызовов;
-
Количество отвеченных вызовов;
-
Количество пропущенных вызовов;
-
Количество вызовов, превысивших допустимое значение.
Собранные данные можно вывести на печать в следующих форматах:
-
В строчном виде;
-
В виде блок-схем;
-
В виде диаграммы;
-
В csv-файл.
Мы готовы оказать вам профессиональную помощь в подборе, установке и настройке системы связи Panasonic. Компания "Премьера-Бренд" стремится строить свои отношения с Клиентом на долговременной, взаимовыгодной основе. Наши возможности к Вашим услугам!